Рабочая схема, приносящая до 50 долларов в день без вложений

 Предлагаю вашему вниманию схему, которая позволяет зарабатывать всем до 50 долл. в день с минимальными рисками. А зарабатывать мы будем на росте или убывании курса биткоина.

Что нужно сделать?

1 Проходим регистрацию на бирже moremexs по ссылке https://www.moremexs.com/invite/38704

Вводим свой номер телефона, получаем код в SMS, придумываем себе никнейм и пароль.

2 Далее делаем скрин своего кабинета, так чтобы я видел ваш ID и отправляете мне в телеграмм https://t.me/george_888999 и я пополняю всем новым пользователям балансы на 9 долларов. Вы ничем не рискуете, так как не вкладываете свои средства


3 Каждый день наша команда аналитиков в определенное время публикует прогнозы на рост или спад курса биткоина. Прогнозы публикуются с 15:00 по 20:00 по Москве! Прогнозы публикуются в закрытом чате, в который я вас добавлю после пополнения того как вы мне сбросите скрин кабинета и пополните счет.

4 Следуя моим рекомендациям, вы сможете зарабатывать от 1 до 10% ежедневно от своего баланса. При пополнении баланса от 15 долл., 5 долл. будут от меня в подарок, после того, как вы пришлете мне скрин пополнения

Только торгуя строго по моему плану, мы можем получить стабильный и долгосрочный доход. Если вы потеряете деньги из-за моих советов, я полностью готов вам все компенсировать

Вывод возможен от 10 долларов в валюте USDT в сети TRC-20 на на бирже и криптовалютные кошельки.

Более подробная информация публикуется в моем закрытом телеграмме, где уже зарабатывают более 2000 человек.

Примеры аккаунтов людей, торгующих по моей схеме







Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Регистрируйся в Monobank и получай 50 гривен на свой счет, а также по 50 грн за каждого приглашенного друга (только для жителей Украины)

Dukascopy 911 - Зарабатывай общаясь и приглашая друзей!